Идея для бизнеса: продажа хозяйственных товаров
Как известно, хозяйственно-бытовые товары требуются круглогодично. Благодаря такому большому спросу многие деловые люди решают открыть магазин по продаже хозяйственных товаров. О тонкостях открытия такой торговой точки читайте далее.
Ассортимент может состоять из таких товаров как различные моющие и дезинфицирующие средства, стиральные порошки, посуда, различные щётки, губки и т. д. Также среди хозяйственных товаров часто можно встретить разнообразный садовый инвентарь, скобяные изделия (ключи, шпингалеты, замки) и многое другое.
Почему именно хозяйственный магазин?
У торговых точек по продаже хозяйственных товаров есть несколько преимуществ:
- нет особых требований по хранению товара (не требуется холодный или, наоборот, тёплый склад);
- в ассортименте магазина представлены предметы первой необходимости, благодаря чему гарантирован постоянный спрос со стороны покупателей;
- в случае краж магазин несёт не очень большой убыток.
Ассортимент такой торговой точки всегда можно расширить, например, за счёт различных дезинфицирующих средств. Антисептики применяются во многих сферах:
- для дезинфекции рук;
- для мытья пола, окон, дверей;
- для стирки;
- для кипячения посуды;
- для уничтожения следов грызунов и т. д.
При наличии домашних животных, маленького ребёнка или заболевшего человека дезинфицирующие средства действительно необходимы. И очень удобно, когда в соседнем магазине с бытовой химией можно найти такие средства.
Открываем магазин
При открытии торговой точки стоит учесть следующие важные моменты.
- Расположение. Не стоит выбирать помещение, находящееся по соседству с крупным супермаркетом или торговым центром, т. к. поток покупателей будет существенно меньше, чем в месте, удалённом от таких магазинов. Стоит учесть и наличие по соседству новостроек, частного сектора и др. В таком случае можно смело включать в ассортимент будущего магазина стройматериалы и садово-дачные изделия.
- Площадь. Рекомендуемая площадь для продажи хозяйственных товаров составляет 100 кв. метров. Так как большая часть товаров в таком месте продаётся по не очень высокой, а то и низкой цене, то у покупателя должен быть большой выбор. В магазинах с меньшей площадью велика вероятность того, что клиент не найдёт искомое и уйдёт с пустыми руками.
- Формат продаж. Самым оптимальным считается формат самообслуживания. Покупатели, имея возможность, не спрашивая кассира за прилавком, пощупать своими руками товар, приобретают больше.
- Цены. Для хозяйственных магазинов предпочтительна средняя ценовая категория, а т. к. большинство товаров относятся к предметам первой необходимости, только малая часть покупателей остановит свой выбор на дорогостоящих средствах.
- Расширение ассортимента. В будущем можно рассмотреть возможность расширения магазина за счёт появления новых отделов с игрушками, зоотоварами и т. д.
Новые статьи с блога
Комментарии: |
Добавить комментарий