Бизнес и информационные технологии
На сегодняшний день, для того чтобы успешно вести и развивать свой бизнес, недостаточно предлагать качественный товар. Даже если он будет в разы превосходить по всем параметрам продукцию конкурентов, он может остаться незамеченным потенциальными покупателями. Маркетинг и реклама – вот важнейшие инструменты для продвижения любого товара.
И они требуют обязательного присутствия производителя, желающего продвинуть свой продукт, в интернете. Для этого здесь есть весь необходимый инструментарий: СЕО-сервисы от ведущих поисковых систем, автоматизация МЛМ бизнеса, взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях и многое другое.
С чего начать?
Прежде всего нужно организовать свой сайт. На этом не рекомендуется экономить изначально. Лучше сразу вложиться и сделать качественное веб-представительство, которое будет хорошо восприниматься поисковиками Google и Яндекс, чем сэкономить и не получить никакого результата. Помните, что «скупой платит дважды».
Если вы считаете, что можно ограничиться лишь созданием тематических сообществ в соцсетях, то и дальше будете находиться в самых нижних позициях в рейтинге конкурирующих компаний. Да и присутствие в любой социальной сети с целью развития собственного бизнеса (будь то ВКонтакте, Facebook или Одноклассники) – это не просто регулярные публикации новостей компании, а планомерная стратегия со множеством целей и задач, для реализации которой лучше нанять специалиста по SMM.
Если вы сомневаетесь в эффективности проведения интернет-кампаний или хотите увидеть показатели конверсии, то и для этого в сети присутствует множество инструментов. Это и сервисы контекстной рекламы, и счетчики посещаемости сайтов, и
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто присутствует в интернете, и те, кто вышел из бизнеса!» ? данная цитата принадлежит Биллу Гейтсу. Стоит над ней задуматься.
Хотите получать интересные статьи с блога
Комментарии: |
Добавить комментарий